Толкование Формулы Души Аль Пачино

Формула души - это уникальная разработка, навеянная космическими знаниями, практическим опытом, научным мировоззрением, религиозным и философским подходом. Через формулу души человек получает знание личной программы, а также возможностей, которые будут предоставлены ему в течение всей жизни. То, что в ней записано, то, чем она наполнена, как чаша жизни, то и получит человек в своей судьбе. Формула души - это звучащая в человеке Вселенная, это формула силы, в ней скрыта великая идея роста и совершенства для каждого человека. Она позволяет читать сердца людей, заглядывать в душу. Давайте и мы заглянем в душу выдающегося голливудского актѐра, кинорежиссѐра, сценариста, продюсера Альфредо Джеймса Пачино и рассмотрим на его примере то, как звезды не только склоняют, но и заставляют нас делать то, что ими предначертано.

 

Аль Пачино ALFREDO JAMES PACINO


«Первое правило – не сдаваться. Второе – помнить о первом правиле!»


Альфредо Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке, в Восточном Гарлеме*. 

*Проявление важных черт характера у Альфредо идет по солнечному знаку – Телец – такой человек отличается нацеленностью на материальные мир, комфорт, чувственные удовольствия. Тельцы больше живут ощущениями и интуицией, чем логическим мышлением. У них присутствует акцент на консерватизм, накопительство, а также самоуверенность. Деньги, накопление материальных благ, красота окружающей среды — это то, что приносит ощущение внутреннего удовлетворения, спокойствия. Основные черты характера - надѐжность, запасливость, практичность и упрямство. Аль нуждается в независимости и устойчивости. Привык надеется только на себя. Работоспособен и работящ (в чем мы не раз еще убедимся, изучая его биографию). При принятии важных решений в жизни Пачино долго зреет, долго накапливает энергию, силы, но зато потом - действует быстро и неожиданно для других, и за минимальное время совершает очень многое.

 

В повседневной жизни, в зависимости от ситуации, от окружения и обстановки, манера поведения Аль Пачино будет разной, он склонен проявляет себя по четырем синтетическим знакам - Деве, Тельцу, Льву и Стрельцу – ему очень важно слыть профессионалом, человеком надежным, авторитетным и значимым, он не любит сильных перемен в жизни, активен в быту и самокритичен, любит трудиться, быть в центре внимания, работать на публику, быть лидером, тем человеком, что «задает тон». Периодически включает горячий темперамент, амбициозность, инициативность, а также гордость и себялюбие. Его поведение также может быть экспрессивным, полным энтузиазма. Аль легко вдохновляется на совершение каких-либо действий. Ровно как и сам способен «заряжать» идеями других. Проявляет независимость в образе жизни и мыслей, ему нравится идея развития, движения. Четыре синтетических знака дают Аль Пачино замечательные возможности быть гибким в различных ситуациях.

В рассматриваемой Формуле души количество баллов личных планет -14 - это говорит о том, что Аль Пачино легко и без принуждения развивает себя в любой интересующей сфере.

Количество баллов социальных планет - 8 - в социуме Аль Пачино принимают, он пользуется уважением коллег, а его фильмы любит и смотрит многомиллионная аудитория.

Сумма баллов трансурановых планет – 6. Трансурановые планеты, дающие маленькую сумму, весьма приземляют человека, ещѐ больше поднимая его амбиции, затрудняют возможность глубоко проникать в запредельность мыслей, чувств и воли. Необходимо научится глубоко подходить ко многим вопросам, развивать интуицию.

Сумма баллов в центре и за центром (4 и 24) говорит о том, что необходимо постоянно опираться на других, пользоваться поддержкой внешнего мира.

Аль Пачино очень активен. Следовательно, он принадлежит к солнечному типу людей.

Формула имеет один центр. Это означает, что вся энергия планет сконцентрирована в человеке с такой силой, что он не умеет расслабляться. Потому такие люди часто нуждаются в уединении. В тоже время, один центр дает человеку такие преимущества как концентрация на своих целях. Человек не разбрасывается в своих желаниях и идеалах, а концентрированно и быстро достигает успеха (по центру).

В Формуле души Аль Пачино одна ретроградная планета на первой орбите Меркурия – «ложка дегтя», это «проблемы вокруг человека» – конфликт с внешним миром (ссоры, измены, предательство, ложь и обман). Ретро планета не желает подчиняться орбите на которой она стоит.

 

Биография и детальный разбор Формулы души

Родители Аль Пачино – Роуз и Сальваторе Пачино - были италоамериканцами, они развелись, когда Альфредо было два года. Сразу после развода его мать вместе с ним стала жить у своих родителей Кейт и Джеймса Джерарди в Южном Бронксе, неподалеку от Бронкского зоопарка. Даже сегодня у типичного жителя Нью-Йорка этот район ассоциируется с кричащей бедностью, преступностью и запустением, а в начале 40-х годов ситуация обстояла значительно хуже. Так что до семи лет маленькому Альфредо запрещали покидать дом без сопровождения взрослых, поэтому единственным развлечением мальчика был местный кинотеатр, куда по вечерам его водила мама. Днем, изнывая от скуки, он красочно пересказывал увиденные сюжеты присматривавшей за ним бабушке – так у мальчика вспыхнул интерес к кинематографу*.

*В единственном центре формулы души Аль Пачино мы видим две планеты – Меркурий (2) и Марс (2) во взаимной рецепции (маятник) и так как обе планеты в центре формулы имеют внешнюю поддержку, то это постоянно работающая модель для внутреннего эксперимента: могу поступить так, а могу и иначе. Две планеты постоянно мотивируют друг друга, заставляя человека работать с повышенным напряжением. И тут важно научиться жить без сомнений, так как две планеты в центре позволяют человеку постоянно менять принятое решение. И как мы увидим в дальнейшем, с этой задачей Аль Пачино справился, он заставил работать в унисон свой «маятник».

Меркурий - посредник между богами и людьми и когда он находится в центре формулы, он говорит человеку – будь легким, общительным.

Человек с Меркурием в центре находится в постоянном движении и вращении, дай ему волю, он всех заставит быть подвижными. Уже с детства любой ребенок, имея Меркурий в центре будет лазить по деревьям, крышам, заборам – он подвижен, любопытен, у него интерес ко всему вокруг.

Имея Меркурий в ЦФД необходимо постоянно развивать свою интеллектуальность. На протяжении всей жизни нужно изучать что-то новое, впитывать в себя как можно больше новой информации. С Меркурием в центре (+ венера на первой орбите, указывающая на меркурий) - человек умеет красиво говорить и обладает прекрасными ораторскими способностями, остроумием и красноречием. Свои чувства может выразить красиво и поэтично (поэтическая душа). У такого человека много контактов, он быстро их налаживает и молниеносно переключается с одного на другое, подвижен, обладает высокой восприимчивостью и быстрой реакцией. Самое важное для него – дружественное отношение, легкость отношений. Любит знакомиться, узнавать людей и показывать себя. Не любит копаться глубоко в чем-то (ему и не надо глубоко знать, он знает широко). Способен любую вещь вытащить из источника своих знаний. На любой вопрос собирает и преподносит столько информации из разных областей знаний, что этим всегда удивляет и подкупает других. Не может сидеть на одном месте, нужно все время двигаться.

Если человеку не интересно – контакт быстро прекращается. Прекрасно может сделать что-то своими руками, но в любом деле важен интерес. Если интерес пропадает, то стараеться переключиться на другой вид деятельности (долго работать в одном направлении ему скучно, нужна новая пища, новые впечатления). Легко включается в новое дело, обладает хорошей памятью и чувством юмора.

В центре формулы души Меркурий сильно влияет на ментальное состояние и выстраивает жизнь человека, логически оправдывая каждое действие. Он – «железный» логик. Человек может объяснить любой свой поступок, оправдывая его логически. Это качество является одновременно и плюсом и минусом. В работе — это плюс, но в обычной жизни человеку нужно руководствоваться интуицией, а не логикой. Потому что разум может на все смотреть, а интуиция — видеть ( «легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце»).В центре формулы души Меркурий сильно влияет на ментальное состояние и выстраивает жизнь человека, логически оправдывая каждое действие. Он – «железный» логик. Человек может объяснить любой свой поступок, оправдывая его логически. Это качество является одновременно и плюсом и минусом. В работе — это плюс, но в обычной жизни человеку нужно руководствоваться интуицией, а не логикой. Потому что разум может на все смотреть, а интуиция — видеть ( «легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце»).

Меркурий в центре формулы души – это значит всегда и для всех быть и оставаться другом. Друзья в жизни Аль Пачино сыграли немаловажную роль, изучая его биографию, понимаешь это: «Паршивое было время. Если б не друзья, я бы, скорее всего, околел».

Человек с Меркурием в центре- интеллектуал, он может выбрать себе любую профессию, а так как энергии этой планеты реализуются через слово, разговоры, через общение, установление контактов, имея возможность самовыражения (важно получить информацию и передать ее людям), то лучшие из них – журналист, репортер, телеведущий, писатель, шахматист, летчик, спортсмен, актер.

 Как только мальчик получил возможность «выходить в люди» самостоятельно, то буквально «сорвался с цепи»: учителя в школе не могли совладать с его поведением, не говоря об успеваемости*.

*Вторая планета в центре формулы души Марс - очень активен, но бездумен (либо Марс владеет человеком, либо человек Марсом). Человек с марсом в центре - эмоционален, бывает, что он сначала делает, а потом думает. А иногда он может просто дров наломать, т.к. в этот момент не знает куда двигаться. Поэтому очень важно такому человеку двигаться в жизни с определѐнной целью. Марсианская энергия очень мощная, сугубо мужская, именно она позволяет успешно реализовывать задуманное, дает энергию работоспособности, активности, страсти, движения, стимула, уверенность в себе, силу воли и энергию для достижения своих целей, а также четко и правильно выполнять определѐнные задачи. Марс даѐт дисциплину и исполнительность, для мужчины – это сила, активность, защита, мужское начало, мужское либидо, он - боец, борец. Человеку будет комфортно, если такие его качества будут востребованы. В спорте Марс дает волю к победе, особенно в тех видах спорта, где необходимы выносливость, рывок, меткость. Человеку всегда нужно топливо и очень хорошо, когда топливом является желание и стремление помогать другим, защищать слабых, достигать своих целей, решать повседневные задачи.

Также это работа колющими и режущими инструментами, владение огнестрельным и холодным оружием, интерес к технике, машинам и металлам (герои фильмов, роли которые исполняет Аль Пачино, всегда с сугубо мужскими качествами – роль сильных, властных, неудержимых, порой агрессивных и жестоких лидеров, военных, полицейских и т.д.)


 

Он начал курить еще ребенком, лет в девять, а в тринадцать вовсю употреблял алкоголь и потягивал марихуану. Двое его друзей умерли молодыми от передозировок, но у Альфредо хватило ума не притрагиваться к тяжелым наркотикам*. Молодость Аль Пачино прошла на самом дне Америки: не раз он участвовал в массовых драках «стенка на стенку», и даже побывал в полицейском участке за нарушение общественного спокойствия. Но было кое-что, отличавшее от других этого парня с пронзительным взглядом – страсть к актерской игре.


 На первой орбите Меркурия, которая отвечает за канал связи с окружающим миром: интересы человека, знания, близкие люди, друзья, родственники, что мы думаем, что умеем делать руками, умение говорить (энергия планет, находящихся на этой орбите, будет легко поступать в центр, «стоит лишь руку протянуть»), находятся три планеты: Венера (4), ретро Нептун (0) и Юпитер (4).

Венера на первой орбите дарит Аль Пачино такие качества как легкость, дружелюбие, поэтическое восприятие мира, красноречие (Венера – планета чувств и творчества и качества этой планеты Аль Пачино с легкостью применяет в своей профессии). В общении такой человек вкладывает много чувств и любит чтобы говорили именно о нем, а также о прекрасном поле (обожает похвалу и комплименты). Среди друзей много женщин и сама спутница жизни прежде всего должна быть другом.

Юпитер на первой орбите указывает на авторитетных и социально значимых друзей и учителей в жизни Аль Пачино (ими стали Чарли Лафтон, Ли Страсберг и другие). Также самого Аля уважают и он имеет престиж и значимость в кругу друзей. Он любит выступать, много говорить и рассказывать (что естественно при актерской профессии).

*Нептун ретро – это та единственная ретро планета в формуле души Аль Пачино, которая внесла свою «ложку дегтя» в жизнь актера. Лучшее влияние Нептуна – это творчество, но пока человек не пришел к глубинам и пониманию энергий своего Нептуна, то знакомство с этой планетой может начаться с зависимости – алкогольной, наркотической, идеалогической. Нептун ретроградный на первой орбите создаѐт внешний напряжѐнный мистический фон, часто это не проблема человека, а проблемы других людей, их событий, наблюдателем или участником которых он может стать. Именно свидетелем таких событий и стал юный Альфредо, когда столкнулся со смертью двух своих близких друзей от передозировки наркотиками.*Нептун ретро – это та единственная ретро планета в формуле души Аль Пачино, которая внесла свою «ложку дегтя» в жизнь актера. Лучшее влияние Нептуна – это творчество, но пока человек не пришел к глубинам и пониманию энергий своего Нептуна, то знакомство с этой планетой может начаться с зависимости – алкогольной, наркотической, идеалогической. Нептун ретроградный на первой орбите создаѐт внешний напряжѐнный мистический фон, часто это не проблема человека, а проблемы других людей, их событий, наблюдателем или участником которых он может стать. Именно свидетелем таких событий и стал юный Альфредо, когда столкнулся со смертью двух своих близких друзей от передозировки наркотиками.


В подростковом возрасте Альфредо, или, как гласил его первый псевдоним, Сонни Скотт, хотел стать профессиональным бейсболистом (Меркурий – руки, пальцы, плечи + Марс – всегда хорош в спорте), но позже, после просмотра постановки чеховской «Чайки» это желание сместила мечта об актерской карьере:«Спектакль начался… и тут же закончился. Пролетел как одно мгновение. Это было волшебство. Помню, я задумался: «Кем же надо быть, чтобы написать такое, а?». Я тут же раздобыл сборник рассказов Чехова». Вскоре юноша поступил в знаменитую Школу исполнительных искусств имени Фьорелло Ла Гуардия в Нью-Йорке, за что получил от товарищей прозвище «Актер».

Обычная же школа интересовала Альфредо мало: Альфредо не окончил школу, бросив ее в 17 лет – немудрено, ведь он был круглым двоечником, не провалив один-единственный предмет – английский язык. Тогда же он поссорился с матерью: она была в бешенстве от того, что сын растет неудачником и лоботрясом, о чем не преминула ему сказать с итальянской прямотой, темпераментный Альфредо не остался в долгу, и хлопнул дверью. Ему было не привыкать: с девяти лет его больше воспитывали задворки мегаполиса, чем семья. Теперь он был предоставлен сам себе и выброшен в океан под названием Нью-Йорк Сити – снимал дешевую комнатенку в Бронксе и, чтобы выжить, работал посыльным, официантом, уборщиком, хватался за любую работу.

Его тянуло к театральным подмосткам – «Актер» стал частью нью-йоркского театрального андеграунда: вместе с приятелем он разыгрывал сценки в общественных местах, после чего пускал по кругу шляпу для пожертвований. Альфредо участвовал в подвальных мини- постановках маленьких арт-групп, которыми изобиловал Нью-Йорк, а потом присоединился к студии Герберта Бергхофа, где познакомился с преподавателем Чарли Лафтоном, который обучил парня актерскому мастерству, став его лучшим другом и наставником на всю жизнь.

«Свое искусство актер по-настоящему может проявить только на сцене. Там я Аль Пачино мечтал стать бейсболистом Театральная карьера Аль Пачино началась с бесплатных представлений начинал и там впервые стал выражать свой внутренний мир, чего никогда бы не смог сделать сам по себе».

Актерская игра стала отнимать гораздо больше времени, и перед Альфредо встал вопрос: игра в театре, или работа. Он, не колеблясь, выбрал первое. То был нелегкий период – за неуплату его выселили на улицу, он спал на скамейках в парке, а когда было холодно – в театре, или просто в прихожей у друзей.

«Часто мне было негде спать. Иногда я спал в театре, где мы играли, а иногда отправлялся ночевать к друзьям. Иногда эти друзья были женщинами. Это было неплохо» (Венера на первой орбите – женщины-друзья).

Мать не дождалась взлета карьеры своего сына, в 1962 году 43-летняя Роуз скончалась от лейкемии, а спустя год не стало дедушки, Джеймса Джерарди, заменившего Альфредо отца, которого Аль очень любил. Спасаясь от горя, Пачино с головой ушѐл в работу.

Позже Аль напишет: «Моя мать умерла прежде, чем я добился успеха. Помню, мне было лет десять. Наша квартира на верхнем этаже. Дико холодно. Снизу, из проулка, меня окликают друзья, зовут прошвырнуться по улицам. А мать меня не пускает. Я страшно злился и орал на нее без умолку. Она сносила мои упреки. И тем самым спасла мне жизнь. Понимаете, всех тех ребят, которые тогда звали меня гулять, уже нет на свете. Она хотела, чтобы я не шлялся по улицам допоздна, а делал уроки. И именно благодаря этому я теперь сижу здесь и разговариваю с вами. Все очень просто, верно? Но мы так забывчивы…»

В 1966 году, после множества неудачных попыток Альфредо Пачино прошел прослушивание в Актерскую студию на Манхэттене. Он учился на курсе Ли Страсберга, который преподавал студентам систему Станиславского. В последующем Аль Пачино так говорил о роли студии и Ли Страсберга в своей жизни: «Актѐрская студия очень много значила в моей жизни. Невозможно передать словами Ли Страсбергу всего того, чего он действительно заслуживает. Вместе с Чарли этот человек сделал меня таким, какой я есть. Это было замечательным, поворотным моментом моей жизни. Это заставило меня бросить все раздумья о других способах сделать карьеру и посвятить себя актѐрству». (Юпитер на первой орбите Меркурия – авторитетный и влиятельный учитель, в данном примере - актерскому мастерству).

В другом интервью Аль Пачино сказал о Ли Страсберге следующее: «Было захватывающе работать с ним, потому что он был очень интересным, когда начинал рассказывать что-либо о сцене или о людях. Просто хотелось его слушать, потому что вещи, которые он рассказывал, вы вряд ли слышали до этого. Он всегда был таким понимающим… он любил актѐров так сильно». 

1967 году последовали первые роли в коммерческих театрах. Сначала он выступал в бостонском театре «Charles Playhouse» за более чем скромный оклад – $125 в неделю. В это время актер придумал себе звучный псевдоним, сократив «Альфредо» до первого слога.

Тогда же Аль Пачино дебютировал на Бродвее в спектакле «Носит ли тигр галстук?», за что получил восторженные отзывы зрителей и премию «Тони» (американский аналог «Золотой маски»). Такой триумфальный взлѐт не мог пройти незамеченным Голливудом, и Пачино пригласили в кино. В 1969 году Альфредо получил первую маленькую роль в полнометражном фильме («Я, Натали»). "Паника в Нидл парке" (1971) фильм, в котором Пачино сыграл наркомана, сидящего на героине (здесь энергии ретро Нептуна пригодились для реалистичной игры про наркозависимого парня) – наконец-то главный персонаж, и Аль справился с ним на отлично.

В 1971 году режиссер Френсис Форд Коппола, пребывавший в поисках актера для роли Майкла Корлеоне в проекте «Крестный отец», который, по мнению руководства студии «Paramount», обещал стать не более чем рядовой гангстерской драмой, был впечатлен игрой Аль Пачино в «Панике в Нидл-парке» и пригласил его на пробы. Коппола отказал всем другим претендентам, среди которых были Роберт де Ниро, Мартин Шин, Джеймс Каан, Роберт Редфорд и Уоррен Битти, и утвердил Пачино на эту роль, к ужасу боссов киностудии, считавших его недостаточно высоким для этого персонажа.

Таким образом, к тому моменту, когда Фрэнсис Форд Коппола отстаивал перед руководством студии "Парамаунт" его кандидатуру на роль Майкла Корлеоне в "Крѐстном Отце", Пачино отнюдь не был тем никому не известным актѐром, каким его пытаются иногда представить.

«Крестный отец» стал звездным часом Пачино, в одночасье вознес его на вершину актерского Олимпа. Он был номинирован на «Оскар». По справедливому замечанию американского критика Леонарда Молтина, даже если бы Аль не сыграл больше ни одной роли, он навсегда остался бы в истории кино.

Интересно, что Пачино бойкотировал церемонию, будучи возмущенным, что его выдвигают на награду за… роль второго плана. Он был совершенно уверен в том, что именно его роль (Майкл Корлеоне), а не роль Марлона Брандо, игравшего отца Майкла, является главной – уж по экранному времени это точно было так. Тем не менее, «Оскара» получил Марлон Брандо – за главную роль. Впрочем, сам Марлон тоже бойкотировал ту церемонию 73-го года.

Позже Аль Пачино назвал роль Майкла Корлеоне самой сложной в своей карьере. Сам же фильм в итоге стал величайшей коммерческой удачей в истории – снятый за шесть миллионов долларов, он принес полмиллиарда…

В 73-м Пачино снялся с Джином Хэкменом в фильме «Пугало» - трогательной истории про двух бродяг, путешествующих автостопом по дорогам Америки – местами смешной, местами трагичный, это был сильный фильм, с сильными актерами, и он закономерно принес Пачино «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

В том же году появился «Серпико» - про полицейского, стремящегося разоблачить коррупцию среди своих сослуживцев. Аль Пачино так глубоко вжился в роль Фрэнка Серпико, что однажды, возвращаясь со съемок, оштрафовал какого-то водителя за превышение скорости.

В 1974 Коппола снимает вторую часть «Крестного отца», которая не уступала первой, и принесла Пачино еще одну номинацию на «Оскар» - на сей раз за главную роль. И хотя Аль вновь не получил награды, сама картина взяла «Оскар» за лучший фильм года.

1975 – снова удачный проект: автор «Серпико» Сидни Люмет приглашает Пачино сняться в криминальной драме «Собачий полдень» про реально существовавшего грабителя банков Джона Войтовича. Как и за «Серпико», за «Собачий полдень» Пачино был номинирован на «Оскара» за лучшую главную роль – и вновь безрезультатно. Эта Аль Пачино на съемках «Крестного отца» награда еще много лет, по злой иронии судьбы, будет приближаться на расстояние буквально вытянутой руки – и ускользать.

1977 – «Жизнь взаймы» - фильм с Аль Пачино в главной роли про автогонщика Бобби Дирфилда принесла актеру номинацию на «Золотой Глобус», но приз тогда получил Ричард Бартон за роль в «Эквусе». Экранизация масштабного романа Эриха-Марии Ремарка оказалась не самой удачной, многие обвиняли ее в излишней сухости и сжатости. Фильм так и не стал коммерческим успехом.

Следующим фильмом Аль Пачино была драма «Правосудие для всех» (1979) про адвоката Артура Киркланда, который настойчиво борется за справедливость, но обнаруживает, что система, которую он считал непогрешимой, карает невинных и защищает злодеев. Четвертая номинация на «Оскар» - и вновь заветная статуэтка уходит другому актеру – на сей раз Дастину Хоффману за его роль в фильме «Крамер против Крамера». Роль, которая до Хоффмана была предложена Пачино, и от которой он отказался…

Начало 80-х ознаменовалось для Пачино спадом: «Разыскивающий» (1980) – тяжелая драма про геев-садомазохистов подверглась жестоким нападкам со стороны меньшинств и получила противоречивые отзывы, при том, что Пачино выложился полностью. Последовавшая следом комедия с элементами мелодрамы «Автора! Автора!» (1982) провалилась в прокате и заработала плохую критику. Зато следующий фильм – «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальмы, с лихвой перекрыл эти неудачи.

Прошло уже много лет со дня выхода классической ленты. Она как будто снята буквально пару лет назад. Фильм получился поразительно зрелищным, мощным, жестоким. При просмотре этой мрачной криминальной саги зритель словно попадает вместе с Тони Монтаной в грязный мир больших денег. Человек со звериной натурой, построивший свою империю на торговле кокаином, немыслимой жестокости и насилии, живет без компромиссов и сомнений, и умирает, прошитый десятками пуль, но не побежденный… Пачино сыграл такое чудовище, что поневоле начинаешь преклоняться перед его актерским талантом – необузданная свирепость, уничтожающая прямота и первобытное стремление смести всех на своем пути так и рвутся с экрана (вот она Марсианская энергетика в полном обьеме!) Несмотря на новую номинацию на «Золотой Глобус» критики нелестно отозвались о фильме, но 45 миллионов в американском прокате были коммерческим успехом, а сама картина навсегда попала в разряд культовых.

Далее была провальная «Революция» (1985), крах, после которого Пачино целых четыре года не появлялся на экране. Этот фильм был холодно встречен публикой, поэтому не оправдал себя с коммерческой точки зрения. Продюсеры обвинили в провале Аль Пачино, и задетый за живое актер покинул кинематограф, вернувшись на театральные подмостки. Пачино погрузился в жесточайшую депрессию. В этот период Аль лишь изредка выступал в театре. Это было время, когда многие были уверены, что актерская карьера Пачино закончена, и он уже больше не вернется в кино. Его перестали приглашать на кинопробы, он начал пить и чуть было не скатился в пропасть, откуда нет возврата.

«В один прекрасный момент я понял, что работать мне нравится гораздо меньше, чем пить и курить. В тот момент я сообразил, что нуждаюсь в помощи. Эту поддержку я получил в обществе анонимных алкоголиков».*


*В Формуле Души Аль Пачино наретроградный Нептун указывает Черная Луна (Лилит в Рыбах), такое положение говорит о том, что Черная Луна усиливает свойственную Рыбам нестабильность эмоционального состояния. Она может стать причиной психических расстройств и заболеваний, часто способствует развитию алкоголизма. Демон Рыб — либо законченный трудоголик, когда расслабление отрицается совсем, либо — алкоголик, когда ищет иллюзорного расслабления.


 Постепенно, при поддержке друзей, Пачино стал приходить в себя, и укрепляться в мысли, что ему еще есть что сказать в большом кино. И это действительно было так. В 1989-м он вернулся на экраны в криминальном триллере «Море любви», и разом вернул себе утраченные позиции в Голливуде: вновь блестящая игра, вновь сильная картина, собравшая больше ста миллионов в прокате и отмеченная восторженными отзывами критиков. Словно и не было четырех лет забвения – все та же потрясающая убедительность в передаче характера персонажа, все та же самоотверженная работа.

«Крестный отец. Часть третья», снятый в 1990 году, стал фильмом, куда более достойным актерского дарования Пачино – достойное завершение трилогии Копполы о постаревшем главе мафиозного клана, теряющем любимую дочь по пути на вершину мира, и осознающим, как ничтожны были его стремления к власти перед лицом истинных человеческих ценностей. Фильм получил очень хорошие отзывы.

В 1991 Пачино снялся в мелодраме «Фрэнки и Джонни» - его партнершей по съемочной площадке стала Мишель Пфайффер, с которой он снимался в «Лице со шрамом». И хотя картина не стала хитом проката, критики не поскупились на положительные отзывы, отметив, уже в который раз, блестящую актерскую игру, и особенно – убедительность актерского дуэта Пачино-Пфайффер, которые смогли создать безупречно-убедительные и искренние образы своих героев. Фильм «Гленгарри Глен Росс» (1992) принес ему новую номинацию на «Оскар» за роль второго плана, но заветную, долгожданную статуэтку за главную роль (с восьмого раза!) Пачино получил за другой фильм – «Запах женщины».

Мощнейшая мелодрама о слепом полковнике открыла талант Пачино с новой стороны: во время съемок многие с изумлением обнаружили, что Пачино на самом деле был слепым, когда играл слепого человека – он сумел так расфокусировать свое зрение и усилием воли «отключить» визуальное восприятие мира, что переставал видеть окружающее, в то время, как его глаза были открыты. Помимо «Оскара» Пачино получил за эту роль еще и «Золотой Глобус». Хотя триумф был несколько запоздалым, он все же состоялся. Кстати, Аль Пачино в 92-м стал первым в истории актером, выдвигавшимся на два «Оскара» за два разных фильма в одном и том же году.

Потом был новый фильм с Аль Пачино в главной роли, режиссер Брайан Де Пальма – «Путь Карлито» (1993). Крепко сбитая криминальная драма о бывшем наркоторговце, безуспешно пытающемся завязать с прошлым после выхода из тюрьмы, стала одной из лучших гангстерских картин всех времен.

Далее – некоммерческая философская притча «Четвертак», и наконец, один из знаковых фильмов современного кинематографа, в котором Аль Пачино и Роберт Де Ниро сыграли полицейского и гангстера, схлестнувшихся в смертельном поединке, после которого в живых должен остаться только один. «Схватка» (1995) Майкла Манна романизировала гангстерский жанр, погрузила его в реалистически выписанную среду американского общества и продемонстрировала психологически отточенную проработку характеров всех героев — от главных до второстепенных. Фильм стал лучшим в карьере режиссера, многие считают его шедевром.

«Мэрия» (1996) в прокате с треском провалилась, но не таков был фильм «Донни Браско» (1996) в котором Аль Пачино сыграл в паре с молодым Джонни Деппом. «Донни Браско» не блистал оригинальностью, но собрал отличную кассу.

В следующем фильме – «Адвокат дьявола» (1997) – Аль Пачино сыграл, ни много ни мало – Сатану! Вот где пригодилась его демоническая внешность – пожалуй, со времен «Лица со шрамом» персонаж Пачино не наводил на зрителя такого ужаса. Секрет кассового успеха фильма заключался не только в язвительном по манере и грандиозном по мастерству исполнении роли дьявола, но и в нелюбви самих американцев к собственной судебной системе. Киану Ривз, сыгравший молодого адвоката, известного тем, что он не проиграл ни одного процесса, защищая заведомых мерзавцев, даже отказался от части своего гонорара ради участия в картине Пачино – и именно этот дуэт сделал фильм столь выдающимся.

В «Чикаго Сан Таймс» написали, что «Пачино отыгрывает дьявола с удовольствием, переходящим в восторг»…

В 1999 Аль Пачино вновь снялся у Манна - в фильме. Главная скрипка здесь у Рассела Кроу, и непривычно было видеть Пачино (он сыграл телепродюсера, организующего скандальное интервью), на вторых ролях – до сих пор он безраздельно владел экранным пространством и временем… Тем не менее, актерский дуэт справился со своей задачей как нельзя лучше, и хотя сам фильм все же не дотягивал до лучших творений Манна, его стоит признать успешным.

Со времен «Запаха женщины» Пачино больше не номинировался на «Оскар», зато получил еще два «Золотых Глобуса», один из которых – за вклад в мировое кино.

Исключительно игровой «Китайский кофе» вышедший на экран в 2000 – бесспорная удача Пачино как актера – умная, тонкая драма о взаимоотношениях двух друзей, практически полностью заполненная диалогами – и прекрасно принятая критиками. Настоящее искусство, находящееся на верхней грани возможного на сегодняшний день, и маловероятно, что такую актерскую игру кто-либо сможет превзойти – разве что поравняться. Снятый еще в 1997, фильм попал на кинотеатры лишь три года спустя. Позже Пачино включит его в эксклюзивный DVD с авторским прологом и эпилогом – для настоящих ценителей.

Один из сильнейших режиссеров современности, Кристофер Нолан (в 2000-м он заставил говорить о себе, сняв поразительный фильм «Помни»), в 2002-м пригласил Пачино в свой проект «Бессонница» о полицейском, случайно застрелившем в тумане молодого напарника во время преследования убийцы молодой девушки, и пошедшего на сделку со своей совестью, скрыв это. Фильм, являющийся, между прочим, американским ремейком одноимѐнной норвежской картины 1997 года (она была в кинопрокате США и собрала только $200 тысяч), интересен прежде всего благодаря, опять же, актѐрской работе Аль Пачино, который уже переиграл немало душевно опустошѐнных стражей порядка, изо всех сил продолжающих выполнять собственный долг. Робин Уильямс (убийца девушки, узнавший про обман), в паре с которым играл Пачино, тоже не подвел – в итоге фильм собрал больше ста миллионов, и получил высокие рейтинги. А в Норвегии картина вообще заслужила честь быть номинированной на кинопремию «Роберт» в категории «лучший американский фильм».

В том же году Пачино снялся в «Симоне» - картине о продюсере, сделавшем фильм с нарисованной компьютером главной героиней, которая неожиданно снискала всевозможные лавры, и поставила героя в непростое положение человека, вынужденного из последних сил скрывать от публики правду. Сам Пачино очень любит этот фильм, несмотря на то, что в прокате он даже не окупил вложений.

Потом была работа над сериалом «Ангелы в Америке», где он сыграл адвоката Роя Кона. Эта роль принесла ему в 2004-м третий «Золотой Глобус» - за лучшую игру (что вполне ожидаемо).

В «Деньгах на двоих» (2005) партнером Пачино по съемочной площадке стал Мэттью Макконахи. Снова финансовая неудача и смешанные отзывы – как и в случае с экранизацией Шекспира, «Венецианским купцом» (2004) Майкла Редфорда, где Аль сыграл Шейлока. Примечательно, что в этом последнем Пачино решил добавить некоторые привлекательные черты персонажу, который всегда считался воплощением зла.

20 октября 2006 года Аль Пачино получает премию за Достижения в области кино от Американского Института Кинематографии. В том же году Философское сообщество колледжа Тринити избирает его почетным членом.

Аль Пачино, вместе с Эллен Бѐрстин и Харви Кейтелем, в настоящее время является со-президентом Актѐрской студии.

В фильме «Тринадцать друзей Оушена» (2007) Пачино поначалу вовсе не хотел принимать участие – он просто не видел простора для того, чтобы развернуться во всю свою актерскую ширь – слишком много персонажей, отнюдь не главная роль, да и типаж жестокого миллионера не очень-то привлекал. Но близкий друг Джерри Вейнтрауб убедил- таки его сняться в картине, мотивируя это тем, что Пачино нужен блокбастер после такой череды финансовых провалов – а «Друзья Оушена» обещали стать чрезвычайно успешными. Аль согласился с небывалым условием – чтоб его не отвлекли более чем на месяц. В итоге режиссер Стивен Содерберг снимал сцены только с Пачино, пока все остальные актеры ждали, и уложился в три недели! Фильм стал большим успехом, собрав больше трехсот миллионов.

 

«88 минут» попал на экраны США в 2008, хотя был снят годом раньше, и до американской премьеры уже шел во всем мире. Фильм о профессоре колледжа, получившем звонок с сообщением, что ему осталось жить 88 минут, и все это время пытающийся решить загадку о том, кто звонил, и что все это значит, был в пух и прах разнесен критиками (которые, однако, обрушились на все что угодно, только не на игру Пачино, та была традиционно безупречна). Зрители присоединились к критикам, не позволив фильму даже окупить затраты. Роберт Де Ниро впервые после «Схватки» Манна объединился с Пачино в творческий тандем в «Праве на убийство» (2008) – истории о двух детективах, расследующих серийные убийства, которые совершает один из них. В целом это была классика жанра, добротно сделанная и грамотно поданная, но не ставшая прорывом ни в художественном ни в коммерческом плане. Критика не преминула язвительно отметить, что «две суперзвезды в погоне за непомерными гонорарами заставляют зрителя пережевывать неспешное действие, которому никто не уделил бы и минуты внимания, снимайся в главных ролях кто-нибудь другой».

В 2010 году актѐр снялся в телефильме «Вы не знаете Джека», основанном на реальных событиях, сыграв роль доктора Джека Кеворкяна, известного патологоанатома, практикующего эвтаназию. Фильм принес актѐру множество престижных наград, среди которых его вторая премия «Эмми» и пятый «Золотой глобус». В 2010 году Аль Пачино вновь вышел на театральные подмостки и играл Шекспира. Сборы зашкаливали – за первую неделю «Венецианский купец» собрал около 1 миллиона долларов! Недаром говорят, что Аль Пачино из числа тех актеров, одно имя которых делает кассу. Сам актер никогда не относился к театру как к способу заработка: «Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть – все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься – так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу».

Также Пачино и Де Ниро вновь собираются сниматься в одной картине, сыграв вместе с Джо Пеши в новом фильме Мартина Скорсезе «Ирландец».

5 сентября 2011 года, на 68-м Венецианском кинофестивале, Аль Пачино был удостоен специального приза «за вклад в кинематограф».

13 февраля 2012 года был награждѐн президентом США Бараком Обамой Национальной медалью в области искусств за вклад в развитие американского театрального и киноискусства*.


*Третья орбита Марса придает мужчине хорошие волевые, военные, спортивные и технические качества. И одна из лучших планет на ней это Плутон (5) - эта планета помогает занять самый высокий пост, руководить большой массой людей, управлять коллективной волей, помогает проявлять себя в любом искусстве и при этом достигать самых больших успехов. Человек –маг своего дела. Мощная воля, неиссякаемая энергия, несгибаемый характер, амбиции, честолюбие, упорный характер, настойчивость, практичность, неутомимое трудолюбие, скрупулѐзность и огромная магнетическая сексуальность – всем этим награждает сильный Плутон. Для мужчины прекрасное положение, т.к. он имеет возможность пользоваться поддержкой больших покровителей во властных структурах, да и самому ему во власти хорошо. Вдобавок к этому Плутон поддерживает и указывает на Солнце, что придает еще большую силу проявления энергий этой планеты и помогает проявить лидерские качества Пачино. И так как в центре ФД находится Марс, который контролирует свою орбиту, то энергии Плутона легко попадают в ЦФД. Плутон принес Аль Пачино такой мировой масштаб и славу! Достаточно только посмотреть на его достижения:

 

 Личная жизнь

В вопросах личной жизни актѐр всегда был скрытен. Он имел множество романтических отношений, но никогда не был женат. В частности, продолжительные отношения связывали его с Джилл Клэйбург, Тьюсдей Уэлд, Мартой Келлер, Кэтлин Куинлан, Дайан Китон, Линдэлл Хоббс, Беверли д'Анджело. В 1989 году преподавательница актѐрского мастерства Яна Тэррант родила ему дочь, Джулию Мари Пачино, а в 2001 году они с Беверли д'Анджело стали родителями близнецов, Антона Джеймса и Оливии Роуз.*

Даже в преклонном возрасте Аль Пачино продолжает поддерживать образ красавца- ловеласа. Так, в 2013 году он шокировал поклонников романом с 33-летней латиноамериканской моделью Люси Сола.

 


*Вторая орбита Венеры важна для мужчин, так как на ней находятся те идеалы женщин, на которых он засматривается, желая овладеть ими. Если на этой орбите много планет, то мужчина меняет женщин как прочитанные книги. На этой орбите у актера четыре планеты – Сатурн (4), Солнце (3), Луна (3) и Уран (1) поэтому неудивительно, что у Аль Пачино вкусы и предпочтения постоянно меняются: сегодня он хочет быть с яркой, звездной женщиной (по Солнцу), завтра с домашней, душевной и заботливой «мамкой» (по Луне), послезавтра уже с оригинальной и неординарной (по Урану), а еще через какое-то время его спутницей может оказаться женщина значительно старше (младше) его по возрасту, с положением, статусом, строгая и непреклонная (по Сатурну и к тому же эта планета «замораживает», сковывает и зажимает чувства актера: «В браке я никогда не состоял. И навряд ли когда-нибудь буду. Мне не нравится сама идея»).

В настоящее время Аль Пачино старается составить свой график так, чтобы как можно больше времени проводить со своими детьми. «Дети - это самое лучшее, что случилось в моей жизни. Они делают меня счастливым».

«Когда тебе уже за пятьдесят, видишь, что мчишься по какому-то туннелю без обратного билета и начинаешь различать вдали гору, которая и будет твоей последней остановкой. Но пока я не доехал, мне хочется продолжать делать то, что я делаю» (еще одна интересная особенность Меркурия в ЦФД: человек не любит стареть, оставаясь всегда молодым, легким на подъем, контактным и подвижным).

 

Заключение

От его беззвучного крика в финале третьей части «Крестного отца» содрогнулся весь мир. Его Тони Монтана из «Лица со шрамом» остался самым необузданным гангстером всех времен. Аль Пачино обладает актерским талантом такого масштаба, который делает своего носителя легендой при жизни, монументом самому себе!

Как-то, в одном из своих интервью Аль Пачино сказал: «Ключ к успеху - в желании, а оно постоянно горит во мне! - а потом добавил: да, пожалуй, я родился под счастливой звездой». С этим трудно не согласиться. Но хочется добавить, что именно и благодаря своему трудолюбию и упорству, смелости следовать за своей мечтой, умению прислушиваться к своей интуиции, живя своим центром, пройдя трудности и испытания, преодолев зависимости, каждый день работая над собой, он реализовал, раскрыл свои таланты, громко заявив этому миру о себе.

И на самом деле каждый из нас родился под своей счастливой звездой и нужно только суметь услышать музыку Вселенной внутри себя, не боясь целенаправленно и настойчиво следовать зову Души и энергиям планет, которые всегда заинтересованы в нашем процветании и развитии! Ведь в конце концов, как говорит Аль Пачино: «Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом». И я ему верю.

Автор: Главная Ирина

Понравилось? Поделитесь с друзьями!